бизнес журнал

Характеристики делового бизнес-журнала «Человек Дела»

Охват: 18 регионов России 

Общий тираж: свыше 114 500 экземпляров

Периодичность: 10 номеров в год (сдвоенные – январь-февраль, июнь-июль)

Обрезной формат: 210х282 мм

Объем: 64-124 полосы

Распространение:

• Direct mail руководителям и владельцам крупных компаний – 37%

• Продажа – 17%

• Подписка – 15%

• Распространение на конгрессах и форумах – 14%

• Поезда повышенной комфортности и салоны бизнес-класса самолетов – 12%

• Отели, автосалоны, банки, страховые компании, рестораны, фитнес-клубы – 5%

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)