бизнес журнал


10 процентов, или как выйти из кризиса
10 процентов, или как выйти из кризиса

Скидку в 10% предоставили своим покупателям магазины американской продовольственной сети Wegmans в начале глобального финансового кризиса 2008 года. Это решение принял генеральный директор компании Wegmans Food Markets, Inc. Дэнни Вегман. 

Чтобы избежать банкротства после обрушения фондового рынка и массового увольнения сотрудников, Вегман стал действовать в интересах потребителей. Он снизил цены в магазинах, сумев таким образом спасти свой бизнес. 

Это решение стоило Вегману 27 миллионов долларов. И жест доброй воли принес фирме финансовые плоды: 2009 год по объему продаж и полученной прибыли стал самым успешным годом в истории американской компании. 

Читайте также:

Время действовать: возрождение Starbucks

Ресторанный креатив: ужин с Шерлоком

Опорные ресурсы: уникальный опыт

09.10.2018 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Я восхищаюсь редакцией «Chief Time», это настоящие профессионалы: во всём им хочется дойти до сути, ни одна малейшая деталь не остаётся без должного внимания. Они чувствуют своего собеседника, максимально точно улавливают всю информацию, а потом творят великолепный продукт на языке, понятном читателям...

Рамник Кохли (Ramnik Singh Kohli), глава Micromax Informatics в России и СНГ