бизнес журнал


5 советов: как убедить сотрудников трудиться
5 советов: как убедить сотрудников трудиться
Инструменты воздействия


Ярослав Гусаков, генеральный директор, совладелец, управляющий партнер компании «Яркие люди» торговой марки «Тhe Лапша»



  • Персонал можно брать не очень опытный, но с горящими глазами, интеллектуалов с чувством юмора. С этими людьми всегда получается договориться.

  • Никогда не критикуйте сотрудника при всех, тем самым вы оградите самого себя от удара в спину. Прежде чем наказать, объясните, как сделать правильно.

  • Не будьте скупердяем: поощряйте деньгами, словами, безделушками. Наказывайте деньгами, работой, выходными, какими-нибудь лишениями. Наблюдайте, на что реагируют.

  • Давайте объем работы по нарастающей, вызывайте привыкание и чувство эйфории от успехов.

  • Будьте строги, но не вгоняйте в страх; будьте требовательны, но не будьте рабовладельцем. Не различайте персонал по признакам и статусу – оценивайте только результат.

Читайте также:

Продвижение: зачем бизнесу блогеры?

Ресторанный креатив: кафе на воде

Методы оптимизации: диаграмма Исикавы



08.01.2019 3.2 3


(Голосов: 1, Рейтинг: 3.2)


Комментарии:

Robertiroke

generic viagra manufacturers
<a href="http://viagrapipls.com/">viagra</a>
brand viagra without a doctor prescription online
[url=http://viagrapipls.com/]buy viagra[/url]
generic names for viagra

Удалить

GlennCom

fildena 100 reviews
[url=http://fildenaonl.com/]fildena 100mg[/url]
fildena 100 reviews is it safe
<a href="http://fildenaonl.com/">fildena</a>
buy fildena 100 online

Удалить

GlennCom

fildena 100 mg from india
<a href="http://fildenaonl.com/">fildena</a>
fildena 100 mg direction
[url=http://fildenaonl.com/]buy sildenafil citrate[/url]
how does fildena work

Удалить


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Я восхищаюсь редакцией «Chief Time», это настоящие профессионалы: во всём им хочется дойти до сути, ни одна малейшая деталь не остаётся без должного внимания. Они чувствуют своего собеседника, максимально точно улавливают всю информацию, а потом творят великолепный продукт на языке, понятном читателям...

Рамник Кохли (Ramnik Singh Kohli), глава Micromax Informatics в России и СНГ