бизнес журнал


Чистая экономия, или «зеленый автосервис»
Чистая экономия, или «зеленый автосервис»

Экология и экологичность. В последнее время эти слова символизируют не только ответственность человека перед природой, но целое направление в бизнесе… Причем направление не только социально ответственное, но и весьма прибыльное.

Доказать, что автомобиль и экологичность – вещи совместные, решили в компании Green Garage (Денвер, США). Сознательным клиентам, которые хотят уменьшить загрязнение окружающей среды с помощью своего авто, достаточно вызвать сотрудников фирмы, которые погрузят машину в специальный фургон, отвезут в мастерскую и уже там установят экологически безопасные и энергосберегающие приборы и запчасти. Помимо пользы для окружающей среды, работа Green Garage призвана экономить деньги клиентов – ведь эко-автомобиль потребляет значительно меньше топлива. Многие эксперты в США считают, что именно за таким «зеленым» автосервисом будущее.

Читайте также:

Саймон Синек: «Лидерство – это выбор»

Оффир Гутельзон: «Учитесь у своих детей»

Найджел Марш: «Ни правительство, ни корпорации не решат все за нас»


07.09.2018 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)