бизнес журнал


Экологичный необизнес: аквафермы
Экологичный необизнес: аквафермы
После многочисленных химических экспериментов мир все быстрее поворачивается в сторону натурального хозяйства. Предприниматели готовы ему в этом помочь, а потому предлагают свои услуги в сфере экологичного, близкого к природе бизнеса.

Егор Войтенков и Александр Милицын, сооснователи компании «Назад к истокам», начинали с торговли наборами для выращивания грибов, пока не встретили идею аквафермы. Акваферма – это аквариум объемом одиннадцать литров, на крышке которого установлены емкости с землей и семенами листовой зелени и пряных трав. Рыбка кормит растения, а те фильтруют воду – получается автономная система очистки, а заодно и экологичный арт-объект. Основными потребителями нового продукта стали молодые семьи с детьми и цветочные магазины. Всего за год существования компания продала около 20 тысяч акваферм, притом, что цена одного аквариума составляет 4900 рублей.
18.04.2017 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Благодаря совместной работе HeadHunter и Chief Time были реализованы новые проекты, которые позволили нам приобрести новых клиентов...

Сахарова Юлия, генеральный директор HeadHunter Северо-Запад