бизнес журнал


Экологичный необизнес: обувь из автомобильной резины
Экологичный необизнес: обувь из автомобильной резины
Oth-paris – французская дизайнерская компания, занятая производством стильной мужской обуви.

Для старта своей деятельности Oth-paris решила обратиться на краудфандинговую площадку Kickstarter, где с успехом собрала € 20 тысяч благодаря своей оригинальной идее: кожаная обувь компании снабжена подошвой, изготовленной… из автомобильной резины. Учитывая, что в Европе каждую минуту в утиль отправляется 60 покрышек, недостатка в сырье у обувной компании не предвидится. Идея экологичности стала для проекта Oth-paris личной миссией. Они гордятся тем, что нашли применение еще одному загрязнителю природы. Стоимость одной пары мужских ботинок – от €140
05.11.2018 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Наша история о себе, о том, как мы создавали компанию в рубрике «Гость номера» оказала заметное влияние на доверие к компании в целом. Партнеры и соискатели узнали о нас больше, многие заочно познакомились с нами благодаря подписке на журнал. Интервью понравилось и нашим клиентам – отношения стали более доверительными...

Александр Гарашкин, генеральный директор компании «Фонд Квартир»