бизнес журнал


Факторы влияния: быть как все
Факторы влияния: быть как все

Известная поговорка «В Риме поступай как римлянин» наглядно отражает эффект присоединения к выбору большинства. Именно этот эффект нередко влияет на руководителей, заставляя их принимать такие решения, чтобы соответствовать ожиданиям коллег – как подчиненных, так и высшего руководства. 

При этом считается, что делать, как принято в компании или как делают компании конкуренты, – проверенный способ достичь нужного результата в бизнесе.

Но, как показывает практика, не всегда стереотипность группового мышления способна привести к положительному результату. Если действовать по известному сценарию, подавляются все альтернативные мнения, которые могут оказаться куда более эффективными.

08.07.2018 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Я восхищаюсь редакцией «Chief Time», это настоящие профессионалы: во всём им хочется дойти до сути, ни одна малейшая деталь не остаётся без должного внимания. Они чувствуют своего собеседника, максимально точно улавливают всю информацию, а потом творят великолепный продукт на языке, понятном читателям...

Рамник Кохли (Ramnik Singh Kohli), глава Micromax Informatics в России и СНГ