бизнес журнал


Красивый необизнес, или Men In Kilts
Красивый необизнес, или Men In Kilts
С лица воду не пить, по одежке встречают, не родись красивым… Что говорить – внешности мы придаем большое значение. Разумеется, бизнес не мог обойти эту важную сторону жизни.

В 2002 году предприниматель Николас Бренд из канадского Ричмонда вложил в свое новое детище – клининговую компанию – всего 500 долларов. Сегодня у его фирмы три больших операционных офиса и распространение франшизы по территории Северной Америки. А все благодаря тому, что сотрудники его организации, молодые мужчины, моют окна, стены и дороги заказчиков исключительно в шотландских килтах. Название фирмы – Men In Kilts прямо говорит клиентам, в какой именно униформе прибудут уборщики. Кстати, свою работу парни разбавляют элементами шоу, что особенно привлекает прекрасную половину заказчиц.

1452535756140.jpg
04.12.2017 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)