Наша история о себе, о том, как мы создавали компанию в рубрике «Гость номера» оказала заметное влияние на доверие к компании в целом. Партнеры и соискатели узнали о нас больше, многие заочно познакомились с нами благодаря подписке на журнал. Интервью понравилось и нашим клиентам – отношения стали более доверительными...
Александр Гарашкин, генеральный директор компании «Фонд Квартир»
Красивый необизнес, или Men In Kilts
С лица воду не пить, по одежке встречают, не родись красивым… Что говорить – внешности мы придаем большое значение. Разумеется, бизнес не мог обойти эту важную сторону жизни.
В 2002 году предприниматель Николас Бренд из канадского Ричмонда вложил в свое новое детище – клининговую компанию – всего 500 долларов. Сегодня у его фирмы три больших операционных офиса и распространение франшизы по территории Северной Америки. А все благодаря тому, что сотрудники его организации, молодые мужчины, моют окна, стены и дороги заказчиков исключительно в шотландских килтах. Название фирмы – Men In Kilts прямо говорит клиентам, в какой именно униформе прибудут уборщики. Кстати, свою работу парни разбавляют элементами шоу, что особенно привлекает прекрасную половину заказчиц. ![]() |
Комментарии: