бизнес журнал


Красивый необизнес, или Men In Kilts
Красивый необизнес, или Men In Kilts
С лица воду не пить, по одежке встречают, не родись красивым… Что говорить – внешности мы придаем большое значение. Разумеется, бизнес не мог обойти эту важную сторону жизни.

В 2002 году предприниматель Николас Бренд из канадского Ричмонда вложил в свое новое детище – клининговую компанию – всего 500 долларов. Сегодня у его фирмы три больших операционных офиса и распространение франшизы по территории Северной Америки. А все благодаря тому, что сотрудники его организации, молодые мужчины, моют окна, стены и дороги заказчиков исключительно в шотландских килтах. Название фирмы – Men In Kilts прямо говорит клиентам, в какой именно униформе прибудут уборщики. Кстати, свою работу парни разбавляют элементами шоу, что особенно привлекает прекрасную половину заказчиц.

1452535756140.jpg
10.10.2018 0 0


(Нет голосов)


Не хватает прав для удаления сообщения

Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале

От имени Банка Интеза поздравляю всю команду премии «Шеф Года» с 10-летним юбилеем и лично ее основателя Тимофея Каребу! Предприниматели – это основа современной экономики, и премия «Шеф Года» помогает отмечать лучших в широкой гамме номинаций – это и «Прорыв», и «Забота», и «Меценат», и «Заслуженный» и «Молодой» шеф... 

Леонид Чен, И.О. Управляющего Северо-Западным филиалом Банка Интеза