бизнес журнал


Методы оптимизации: реинжиниринг бизнеса
Методы оптимизации: реинжиниринг бизнеса

3 «К» – клиенты, конкуренция и коренные изменения – стали базовыми понятиями в теории реинжиниринга бизнеса Майкла Хаммера и Джеймса Чампи. В «переводе» на русский три «К» означают, что организации, созданные для работы в одной среде, не могут быть использованы для успешной работы в другой. Например, производитель массовых товаров, процветающий в условиях экономического роста, не приспособлен к успешной жизнедеятельности там, где требуются гибкость и быстрая реакция.

Реинжиниринг авторы определяют как «фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения существенных улучшений по затратам, качеству, уровню  обслуживания и оперативности». 

Читайте также:

- об оригинальных проектах, новинках из мира техники и автомобилестроения,

- о легендарных брендах, известных сегодня по всему миру,

- о бизнес-лидерах и успешных руководителях
06.07.2018 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Благодаря совместной работе HeadHunter и Chief Time были реализованы новые проекты, которые позволили нам приобрести новых клиентов...

Сахарова Юлия, генеральный директор HeadHunter Северо-Запад