бизнес журнал


Обучающий необизнес: в космосе с детства
Обучающий необизнес: в космосе с детства

Современные родители хотят дать своим детям лучшее образование. А современные предприниматели понимают, что это отличный способ заработка. Вот почему нынешние учебные программы все больше напоминают сюжеты советской детской фантастики.

«Сделай науку простой и занимательной» – такой слоган выдвинул американский стартап Ardusat. Суть его предложения – в наборе несложной техники, обучающих видеоуроков и, самое главное, доступа к данным спутников космической компании Spire. Используя данные с этих спутников, дети самостоятельно изучают нашу планету, рассматривают природные явления в режиме онлайн и ставят эксперименты в стратосфере и космосе. И все это – не выходя за пределы классной комнаты. Стоимость «космического пакета» под названием SpaceKit – 2500 долларов. Разработкой заинтересовались не только школы, но и клубы юных естествоиспытателей. 

Читайте также

Обучающий необизнес: детские раскопки

Теория ограничений, или как повысить производительность

Сетевой необизнес, или как продавать слова

12.04.2018 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Я восхищаюсь редакцией «Chief Time», это настоящие профессионалы: во всём им хочется дойти до сути, ни одна малейшая деталь не остаётся без должного внимания. Они чувствуют своего собеседника, максимально точно улавливают всю информацию, а потом творят великолепный продукт на языке, понятном читателям...

Рамник Кохли (Ramnik Singh Kohli), глава Micromax Informatics в России и СНГ