бизнес журнал


Ресторанный креатив: ужин без телефона
Ресторанный креатив: ужин без телефона

Весьма простая идея привлекает всё новых клиентов в лос-анджелесский ресторан Eva Restaurant. Еще у входа в заведение официант просит гостей сдать свои мобильные телефоны и получить за это скидку 5%. 

Однако, по признанию большинства клиентов, они избавляются от мобильников не ради выгоды, а чтобы элементарно отдохнуть от постоянных звонков и переговоров. Как говорит шеф-повар заведения Марк Голд, цель его семейного заведения – чтобы люди наслаждались не только едой, но и общением с близкими. Все аппараты складываются в корзину на стойке у хостесс, снабжаются ярлыками с номером столика и выдаются посетителям по окончании ужина


Читайте также:

Спасение рядового офиса – профессионально мнение Артема Пантелеева, коммерческий директор Группы компаний ГИНТ-М о том, как правильно проектировать свой офис с нуля.

Яйца в стиле рококо – о том, как возводятся мини-дворцы для кур!

Почему я выбрала тебя? –  о карьерных возможностях женщин в сфере бизнеса!
30.07.2018 0 1


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Наша история о себе, о том, как мы создавали компанию в рубрике «Гость номера» оказала заметное влияние на доверие к компании в целом. Партнеры и соискатели узнали о нас больше, многие заочно познакомились с нами благодаря подписке на журнал. Интервью понравилось и нашим клиентам – отношения стали более доверительными...

Александр Гарашкин, генеральный директор компании «Фонд Квартир»