бизнес журнал


Цветочный необизнес: клумба на колесах
Цветочный необизнес: клумба на колесах

Чтобы доставлять своим клиентам по-настоящему свежие цветы, две нью-йоркские предпринимательницы, Эшли Кастер и Кристин Хеклер, придумали оригинальный способ. Они курсируют по улицам мегаполиса на своем фургоне, внутри которого располагаются контейнеры с цветущими растениями. 

Как только кто-то из прохожих захочет приобрести букет, девушки срежут для него приглянувшиеся бутоны. Называется этот стартап Uprooted Flower Truck, то есть Фургон свежесрезанных цветов. Поскольку такой бизнес не требует больших расходов, вроде арендной платы и наценки за испорченные растения, цветы у девушек стоят недорого – от 20 до 50 долларов. 

11187787_426142160885622_8851578574239060113_o.jpg

15.04.2018 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Сотрудничество с редакцией Chief Time — одно удовольствие. Это всегда интересное человеческое общение с восхитительным результатом.

Олег Никифоров,  генеральный директор и совладелец Richness Realty