бизнес журнал


Продадим всё: воронка продаж
Продадим всё: воронка продаж
Sales funnel – принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж – предложил больше века назад Элайас Сент-Эльмо Льюис.

В его версии воронка представляла собой четыре шага от первого контакта до заключения сделки и выглядела как перевернутая пирамида. Верх воронки – знакомство: покупатель получает представление о товаре через рекламу. Второй уровень – интерес: если товар подходит, покупатель заинтересовывается им, узнает подробности. Третий – желание, когда потребитель понимает, что хочет иметь этот товар. И четвертый уровень, узкое горлышко воронки – это действие, то есть продажа и покупка


salesfunnel.jpg

Сегодня воронка продаж насчитывает уже 11 слоев. Но ее принцип неизменен: помочь клиенту перейти от раздумий к покупке. 

Эксперт в области продаж Сергей Макшанов о лояльности потребителя
05.01.2018 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)