бизнес журнал


Выйти из штопора: Великая депрессия
Выйти из штопора: Великая депрессия

Американский производитель акустических гитар Martin мог бы встать в один ряд с многочисленными банкротами времен Великой депрессии. Музыкальные инструменты – не самый ходовой товар в стране с кризисной экономикой. Однако руководство компании принимает ряд стратегических решений и не просто остается на рынке, но и выходит в лидеры по продажам. 

Среди этих решений было три важнейших. Прежде всего, компания перестала давать большие скидки крупным закупщикам, при этом сосредоточившись на активных отношениях с мелкими розничными торговцами. Затем в Martin перешли к схеме прямого дилерства. И наконец, компания представила покупателям новые, более дешевые модели гитар специфической формы – dreadnought, большой, глубокий корпус которых обеспечивал лучший резонанс и силу звучания.

Читайте также:

Продвижение: зачем бизнесу блогеры?

Ресторанный креатив: кафе на воде

Методы оптимизации: диаграмма Исикавы


28.07.2018 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)