бизнес журнал


Женский необизнес: дамское такси
Женский необизнес: дамское такси
Любой бизнес-проект должен знать свою целевую аудиторию. Пожалуй, самый простой и понятный сегмент – это женщины. Ведь товары и услуги, представленные с уважением к прекрасному полу, будут востребованы всегда.

Индийский город Сурат первым в стране ввел для своих жительниц услугу женского такси. Pink Auto Service, созданный силами муниципальных властей и местного банка Bank of Baroda, призван быстро и, главное, безопасно доставлять женщин к месту работы или учебы. Спутать женское такси с другими даже в плотном индийском трафике не получится: ярко-розовый тук-тук с прекрасной дамой в малиновом сари за рулем виден издалека. Такси, кстати, выполняет задачу трудоустройства: женщины-водители получают от банка ссуду на свое авто с 25% субсидией от правительства. В месяц у каждой сотрудницы выходит минимум 18 тысяч индийских рупий.

surat-pink-auto-service.jpg

04.01.2018 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Я восхищаюсь редакцией «Chief Time», это настоящие профессионалы: во всём им хочется дойти до сути, ни одна малейшая деталь не остаётся без должного внимания. Они чувствуют своего собеседника, максимально точно улавливают всю информацию, а потом творят великолепный продукт на языке, понятном читателям...

Рамник Кохли (Ramnik Singh Kohli), глава Micromax Informatics в России и СНГ