бизнес журнал


Женский необизнес: страхуем сумочку
Женский необизнес: страхуем сумочку
Любой бизнес-проект должен знать свою целевую аудиторию. Пожалуй, самый простой и понятный сегмент – это женщины. Ведь товары и услуги, представленные с уважением к прекрасному полу, будут востребованы всегда.

Английская страховая компания Shelia's Wheels предоставляет свои услуги только представительницам прекрасного пола. Здесь дамы могут застраховать своих домашних питомцев, свой дом и автомобиль, причем эта услуга распространятся только на водителя-женщину. Кстати, если клиентка зарекомендовала себя как аккуратный водитель, она может рассчитывать на скидку. Однако настоящий хит компании это, конечно, страхование дамской сумочки на 3000 фун- тов, что автоматически включается в страховку автомобиля и выплачивается при наступлении страхового случая – потери, кражи или угона машины. 


20.07.2018 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Наша история о себе, о том, как мы создавали компанию в рубрике «Гость номера» оказала заметное влияние на доверие к компании в целом. Партнеры и соискатели узнали о нас больше, многие заочно познакомились с нами благодаря подписке на журнал. Интервью понравилось и нашим клиентам – отношения стали более доверительными...

Александр Гарашкин, генеральный директор компании «Фонд Квартир»