бизнес журнал


Креативный необизнес: живая грелка
Креативный необизнес: живая грелка
Чтобы привлечь новых клиентов, крупнейший отельный оператор Holiday Inn придумал и воплотил в жизнь услугу под названием human bed warming service. Идея пришла маркетологам компании после жалоб постояльцев лондонского Kensington hotel на то, что им слишком холодно ложиться в одинокую постель. «Почему бы не согреть наших гостей человеческим теплом?», – подумали хозяева и предложили всем желающим живую грелку – любого сотрудника отеля в полном пижамном облачении, который в течение пяти минут будет лежать в кровати постояльца.

15.06.2019 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале

От имени Банка Интеза поздравляю всю команду премии «Шеф Года» с 10-летним юбилеем и лично ее основателя Тимофея Каребу! Предприниматели – это основа современной экономики, и премия «Шеф Года» помогает отмечать лучших в широкой гамме номинаций – это и «Прорыв», и «Забота», и «Меценат», и «Заслуженный» и «Молодой» шеф... 

Леонид Чен, И.О. Управляющего Северо-Западным филиалом Банка Интеза