бизнес журнал

Кто крайний за медалями?

Кто крайний за медалями?

Жизнь в данный момент так устроена, что кажется, будто ключевые центры, цели и ценности уже определены, нет надобности изменять границы и контуры мира, города, общения. И даже более того, некогда. Некогда задумываться, бежать надо, бороться за существование и теплое место под солнцем. А то – того и гляди, спихнет кто-нибудь. И человек, даже волевой бизнесмен, к сожалению, слабеет в своей осмысленности и осознанности. И то, что, как ему кажется, доказано веками, берет на веру и сразу же подстраивает себя под образ и подобие. Именно себя и свою деятельность подстраивает под сформированный стереотип. 

Как только любой из нас сталкивается в жизни с таким явлением, как бизнес, сразу где-то рядом маячит ассоциативное сравнение со спортом. Причем спортом именно высоких достижений, а не физкультурой. И не то чтобы мы сами сразу искали сравнение, а просто так повелось и активно поддерживается. Поскольку человеку свойственно мыслить образами, то почти любой из нас охотно этот образ подхватывает и переносит свойства и характеристики спортивных состязаний на свою будничную предпринимательскую деятельность. И то правда, ведь в бизнесе, как в спорте, нужно опередить конкурентов; первым оказаться у цели, взять призовые места, привлечь все внимание аудитории и, конечно же, все это в серьезной конкурентной борьбе. Как-то так принято считать. 

Чувствуете, как сразу напряглись? Как повеяло скорой усталостью от очередного забега? Но если остановиться и подумать? Разве в бизнесе мы все стартуем с одинаковых позиций? Разве у нас похожая подготовка? Разве наши предприятия не зависят от внешних воздействий? Разве цели и задачи у нас одинаковые? Ну, честно! Разве в наших делах критерий оценки деятельности только один? И если кто-то пришел четвертым по какому-то показателю, разве он проиграл? Разве в бизнесе нам кто-то говорит, что завтра состязания и «ты обязан приехать»? Разве может зритель какими-либо результатами спортивных соревнований воспользоваться? А в бизнесе? Когда мы начинаем или ведем бизнес, разве мы не оглядываемся на все вокруг, а не только на конкурентов? Подобные вопросы можно продолжать и дальше. 

Лично мне видится, что бизнес не похож на спорт. А значит, и характеристики спортивных состязаний не подходят для переноса на предпринимательство. Стоит ли подстраивать себя и свое сознание под программу постоянной спортивной борьбы за какое-то место на пьедестале? Возможно, есть более позитивные и приятные образы для аллегорий. Рыбак, например, или грибник. А что? Представьте, что ваш бизнес – это сбор грибов или рыбалка. Состязаться и бороться вообще не надо; результат понятен именно вам, он только тот, что вам нужен. Вы отслеживаете общую ситуацию не со страхом, а с интересом; стартуете только тогда, когда сами решите, что пора. Место и время выбираете сами; за призами гнаться нет смысла; а с друзьями на рыбалку идти так вообще интереснее и веселее; можно и лучшим рыбаком стать, если любите это дело. Ну, и так далее. Все нааааамного спокойнее и очевиднее. Я лично грибник. А вы? В этом номере журнала мы собрали для вас совершенно потрясающий букет талантов от бизнеса. Уверен, вам будет очень интересно и очень полезно. Увлекательного вам чтения, а также успешного и ответственного предпринимательства. 

С уважением, Тимофей Кареба




 

Комментарии:

Kirill Zotov

А разве так можно? В 2018м живемс...

Удалить

Andrewjef

generico de viagra en farmacias
<a href="http://viagranbdnr.com/#">viagra 400mg</a>
stop getting emails viagra
<a href=http://viagranbdnr.com/#>viagra tablets</a>
can i take 150 mg of viagra
<a href="http://canadamdonlineget.com/#">aarp recommended canadian pharmacies</a>
buy generic viagra overnight shipping
<a href=http://canadamdonlineget.com/#>highest rated canadian pharmacies</a>
is viagra safe to buy over the internet

Удалить

MichaelCat

cheap sildenafil citrate generic
<a href="http://canadamdonlineget.com/#">canadian pharmacies online</a>
online viagra in australia
<a href=http://canadamdonlineget.com/#>canadian pharmacies online</a>
where can i buy generic viagra
<a href="http://viagradcvy.com/#">viagra without a doctor prescription</a>
25mg viagra experiences
<a href=http://viagradcvy.com/#>viagra without a doctor prescription</a>
buy viagra pay mastercard

Удалить


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение


Введите символы с картинки:











Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Я восхищаюсь редакцией «Chief Time», это настоящие профессионалы: во всём им хочется дойти до сути, ни одна малейшая деталь не остаётся без должного внимания. Они чувствуют своего собеседника, максимально точно улавливают всю информацию, а потом творят великолепный продукт на языке, понятном читателям...

Рамник Кохли (Ramnik Singh Kohli), глава Micromax Informatics в России и СНГ