бизнес журнал

24-26 апреля - XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
24-26 апреля - XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING

XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга, CIM London

МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Сегодняшний покупатель чувствителен к цене. Многие хотят покупать только на скидках. Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Форум TOP Marketing ежегодно собирает лучшие идеи на рынке, самых продвинутых маркетологов и крутые кейсы. Все для того, чтобы маркетологи смогли сделать «апгрейд» и вернуться к работе с зарядом новых умений и знаний. И сразу применить их для роста прибыли в своей компании!

На форуме:

​ Идеи для роста – новые кейсы

​ Как внедрять? – Бизнес-процессы в маркетинге с чек-листами

​ Супер-бонус – конференция «Я директор по маркетингу»: как управляют командой и собой лучшие!

​ Полезные знакомства и решение ваших вопросов экспертом из отрасли – специальная сессия TOP Marketing Networking

Плюс!

​ Высокий уровень спикеров: 90% - директора по маркетингу с опытом 15+

​ Контент – главное практическая польза, а не шоу

​ Британский диплом по маркетингу участникам мастер-класса 26 апреля

​ Отраслевая специфика для разных секторов!

Главные темы:

ЗАПУСК НОВЫХ ПРОДУКТОВ ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН СТРАТЕГИЯ SMM РЕБРЕНДИНГ

РЕКЛАМА УПАКОВКА УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ И CRM СТОРИТЕЛЛИНГ И КОНТЕНТ

ВИДЕО-РЕКЛАМА ДИДЖИТАЛ-ПРОДВИЖЕНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИЯ AGILE ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ДАННЫХ

Форум в цифрах

​ 3 дня, 3 потока

​ 60+ спикеров

​ 500+ участников

​ 2 диплома – российский и британский

Присоединяйтесь!

Фото_4.JPG

(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений




ht
отзыв о журнале
x
отзыв о журнале
Наша история о себе, о том, как мы создавали компанию в рубрике «Гость номера» оказала заметное влияние на доверие к компании в целом. Партнеры и соискатели узнали о нас больше, многие заочно познакомились с нами благодаря подписке на журнал. Интервью понравилось и нашим клиентам – отношения стали более доверительными...

Александр Гарашкин, генеральный директор компании «Фонд Квартир»