бизнес журнал

Компания «Умалат» стала поставщиком моцареллы для «Аэрофлота»
Компания «Умалат» стала поставщиком моцареллы для «Аэрофлота»

Этой весной компания «Умалат» стала партнером российской авиакомпании «Аэрофлот», теперь «Умалат» осуществляет поставку сыров для пассажиров бизнес-класса.

Для того чтобы поставлять сыры на борт компания прошла строгую проверку качества, которую провел швейцарский бренд-шеф компании «Аэрофлот» Терри Мона. Именно он выбрал сыр моцареллу Чильеджина Unagrande для закусок в питании бизнес класса. Такая процедура выбора продуктов проходит несколько слепых дегустаций, после чего победитель должен пройти аудит производства. Теперь пассажиры бизнес класса российских авиалиний смогут попробовать моцареллу Unagrande в предложенных закусках.

«В начале апреля 2018 года компания успешно прошла данный аудит. Сейчас также ведутся переговоры о поставках в питании бизнес класса сырников, сделанных с использованием зернистой рикотты Pretto», - говорит директор по качеству компании «Умалат» Наталья Замятина.

ЗАО «Умалат» - компания, производящая свежие сыры. Новое высокотехнологичное оборудование завода позволяет производить сыры с различной этнической принадлежностью: от итальянской моцареллы до кавказского сулугуни. Производственный цикл осуществляется под руководством и контролем иностранных специалистов, которые нашли возможность сочетать традиционную рецептуру с современными технологиями.

Объем производства в 2017 году составил более 5000 тонн готовой продукции. Объем переработки в год цельного молока высшего сорта - более 37 миллионов литров. Завод "Умалат" по производству свежих сыров является крупнейшим пищевым предприятием в городе Севск (Брянская область). Компания осуществляет экспортные поставки в страны Таможенного Союза - Белоруссию и Казахстан.

В портфеле компании четыре федеральных бренда: сыров Unagrande, «Умалат», Pretto и натурального сливочного масла Umalatte. Продукция компании продается в крупнейших федеральных сетях, а также входит в меню лучших кафе и ресторанов России.

(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений




ht
отзыв о журнале
x
отзыв о журнале
Наша история о себе, о том, как мы создавали компанию в рубрике «Гость номера» оказала заметное влияние на доверие к компании в целом. Партнеры и соискатели узнали о нас больше, многие заочно познакомились с нами благодаря подписке на журнал. Интервью понравилось и нашим клиентам – отношения стали более доверительными...

Александр Гарашкин, генеральный директор компании «Фонд Квартир»