бизнес журнал

Александр Левитас

Александр Левитас

Специалист по партизанскому маркетингу, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России». Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить вам больше денег!».

С середины 1990-х годов Александр Левитас консультирует предпринимателей и топ-менеджеров, проводит в разных странах открытые и корпоративные семинары по малобюджетному маркетингу. Среди его клиентов как компании малого и среднего бизнеса, так и «Сбербанк», «Билайн», «Лаборатория Касперского».

Александр – автор деловых бестселлеров, содержащих много полезных советов для предпринимателей, которые хотели бы продвигать свое дело за счет оригинальных идей, а не больших денежных вливаний. Маркетинг с минимальным бюджетом (а то и вовсе без бюджета) особенно актуален в сложные для бизнеса времена. Но есть простые, даже банальные способы, которыми почему-то зачастую пренебрегают. Например, составить для своих сотрудников список «волшебных слов». Казалось бы, все о них знают, о стандартных фразах, которые каждый продавец (официант, консультант, менеджер) заучивает наизусть и выдает в ответ на типовые вопросы или реплики клиента. Но редко используют их как инструмент поднятия продаж.

Александр Левитас приводит примеры таких слов. Например, шесть «волшебных слов» – вопрос «какой десерт подать вам к кофе?» (к чаю, к какао), который официант задает, глядя клиенту в глаза, немедленно после заказа горячего напитка, – могут поднять оборот кафе на 15–30%. Как вы понимаете, даже самого тупого официанта можно обучить этим словам за несколько минут. А если официант еще и поможет с выбором («есть чизкейк и наполеон» или еще настойчивее: «в нашем кафе очень вкусный тирамису»), то клиент останется доволен.

Александр Левитас приводит типовые ситуации, когда выученные «волшебные слова» могут помочь продавцу.

1. Вход в разговор с посетителем, не предполагающий отказ: «Вы первый раз в нашем магазине?»

2. Предложение дополнительных товаров: «С этим платьем отлично смотрится вот эта сумочка», «С этой книгой обычно покупают и вот эту».

3. Закрытие сделки, мягкое подталкивание клиента к принятию решения о покупке: «Вам один килограмм или два?»

4. Подсказка клиенту, который затрудняется сделать выбор: «Для семьи без детей лучше модель X, с детьми – модель Z».

5. Ответ на типовой вопрос или типовое возражение: «Цена действительно не самая низкая, потому что...».

– Для каждой из этих ситуаций, если они часто имеют место в вашем бизнесе, есть смысл придумать речевку, которую все продавцы должны будут выучить наизусть и затем выдавать каждый раз, когда ситуация будет повторяться, – резюмирует известный маркетолог. – Когда продавец знает, что именно надо сказать клиенту, а не разевает рот, как вынутая из воды рыба, – продажи растут.

Составьте список типовых ситуаций, которые происходят в вашем бизнесе. И к каждой ситуации напишите список «волшебных слов». Пусть ваши сотрудники их выучат. Эти слова помогут и вашим продавцам привлечь покупателя, и покупателю помочь с выбором покупки. 


Материал подготовил Олег Горелов
Материал опубликован в журнале «Человек Дела» №4(18), сентябрь-октябрь 2017


Livejournal
(Нет голосов)


Комментарии:

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 225 След.


Josephcrisp

You actually explained this well.

cialis'in yan etkileri var mı <a href="http://cialisfidel.com/">cialis generic</a> cialis regelmäßig einnehmen <a href=http://cialisfidel.com/>cialis generic</a>

Canadadub

I'm really enjoying the theme/design of your website. Do you ever run into any web browser compatibility issues? A number of my blog audience have complained about my site not working correctly in Explorer but looks great in Opera. Do you have any advice to help fix this issue?

canadian pharma companies
<a href=http://canadianpharmacycubarx.com/#>canadian discount pharmacies</a>
top rated online canadian pharmacies
<a href="http://canadianpharmacycubarx.com/#">canadian pharmacies vipps</a>

Canadianshugh

Wonderful work! That is the kind of information that should be shared across the web. Disgrace on the seek engines for now not positioning this publish higher! Come on over and talk over with my site . Thank you =)
canadian pharmacy
<a href=http://canadianpharmaciescubarx.com/#>pharmacy canada</a>
highest rated canadian pharmacies <a href="http://canadianpharmaciescubarx.com/#">canada drugs online</a>

Trevordub

This website truly has all the information and facts I wanted about this subject and didn't know who to ask.
<a href=http://genericviagracubarx.com/#>viagra for women over 50</a>
does viagra prevent premature ejacuations
<a href="http://genericviagracubarx.com/#">buy sildenafil online</a>

LelandUtete

I used to be able to find good advice from your blog articles.
<a href=http://canadianpharmaciesgo.com/>Canadian Online Pharmacy</a>

Canadianshugh

Hi, I think your website might be having browser compatibility issues. When I look at your blog in Chrome, it looks fine but when opening in Internet Explorer, it has some overlapping. I just wanted to give you a quick heads up! Other then that, excellent blog!
cheap prescription drugs
<a href=http://canadianpharmaciescubarx.com/#>canadian viagra</a>
compare rx prices <a href="http://canadianpharmaciescubarx.com/#">canadian drugs</a>

Trevordub

This text is invaluable. How can I find out more?
<a href=http://genericviagracubarx.com/#>buy sildenafil online</a>
best offer diet pill phentermine viagra
<a href="http://genericviagracubarx.com/#">superdrug viagra</a>

LelandUtete

I needed to thank you for this good read!! I definitely loved every bit of it. I've got you book marked to check out new stuff you post…
<a href=http://canadianpharmaciesgo.com/>Canadian Online Pharmacies</a>

ExonoVaxnus

<a href=http://viagraskf.com>online viagra</a>
viagra tablets http://viagraskf.com/ buy generic viagra

ExonoVaxnus

<a href=http://viagraskf.com>viagra on line no prec</a>
what is viagra http://viagraskf.com/ potenzmittel

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 225 След.


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений







Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Сотрудничество с редакцией Chief Time — одно удовольствие. Это всегда интересное человеческое общение с восхитительным результатом.

Олег Никифоров,  генеральный директор и совладелец Richness Realty