бизнес журнал

Александр Левитас

Александр Левитас

Специалист по партизанскому маркетингу, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России». Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить вам больше денег!».

С середины 1990-х годов Александр Левитас консультирует предпринимателей и топ-менеджеров, проводит в разных странах открытые и корпоративные семинары по малобюджетному маркетингу. Среди его клиентов как компании малого и среднего бизнеса, так и «Сбербанк», «Билайн», «Лаборатория Касперского».

Александр – автор деловых бестселлеров, содержащих много полезных советов для предпринимателей, которые хотели бы продвигать свое дело за счет оригинальных идей, а не больших денежных вливаний. Маркетинг с минимальным бюджетом (а то и вовсе без бюджета) особенно актуален в сложные для бизнеса времена. Но есть простые, даже банальные способы, которыми почему-то зачастую пренебрегают. Например, составить для своих сотрудников список «волшебных слов». Казалось бы, все о них знают, о стандартных фразах, которые каждый продавец (официант, консультант, менеджер) заучивает наизусть и выдает в ответ на типовые вопросы или реплики клиента. Но редко используют их как инструмент поднятия продаж.

Александр Левитас приводит примеры таких слов. Например, шесть «волшебных слов» – вопрос «какой десерт подать вам к кофе?» (к чаю, к какао), который официант задает, глядя клиенту в глаза, немедленно после заказа горячего напитка, – могут поднять оборот кафе на 15–30%. Как вы понимаете, даже самого тупого официанта можно обучить этим словам за несколько минут. А если официант еще и поможет с выбором («есть чизкейк и наполеон» или еще настойчивее: «в нашем кафе очень вкусный тирамису»), то клиент останется доволен.

Александр Левитас приводит типовые ситуации, когда выученные «волшебные слова» могут помочь продавцу.

1. Вход в разговор с посетителем, не предполагающий отказ: «Вы первый раз в нашем магазине?»

2. Предложение дополнительных товаров: «С этим платьем отлично смотрится вот эта сумочка», «С этой книгой обычно покупают и вот эту».

3. Закрытие сделки, мягкое подталкивание клиента к принятию решения о покупке: «Вам один килограмм или два?»

4. Подсказка клиенту, который затрудняется сделать выбор: «Для семьи без детей лучше модель X, с детьми – модель Z».

5. Ответ на типовой вопрос или типовое возражение: «Цена действительно не самая низкая, потому что...».

– Для каждой из этих ситуаций, если они часто имеют место в вашем бизнесе, есть смысл придумать речевку, которую все продавцы должны будут выучить наизусть и затем выдавать каждый раз, когда ситуация будет повторяться, – резюмирует известный маркетолог. – Когда продавец знает, что именно надо сказать клиенту, а не разевает рот, как вынутая из воды рыба, – продажи растут.

Составьте список типовых ситуаций, которые происходят в вашем бизнесе. И к каждой ситуации напишите список «волшебных слов». Пусть ваши сотрудники их выучат. Эти слова помогут и вашим продавцам привлечь покупателя, и покупателю помочь с выбором покупки. 


Материал подготовил Олег Горелов
Материал опубликован в журнале «Человек Дела» №4(18), сентябрь-октябрь 2017


Livejournal
(Нет голосов)


Комментарии:

Страницы: 1 2 След.


Davidsoase

prices for cialis at walmart
<a href="http://cialisdxt.com/">cialis online</a>
generic cialis viagra
<a href="http://cialisdxt.com/">cialis generic</a>
price comparison between viagra and cialis

MalcolmFaree

generic cialis in canada
<a href="http://cialisfee.com/">generic cialis</a>
generic cialis available usa
<a href="http://cialisfee.com/">cialis generic</a>
cialis 5 mg prices in usa

Davidsoase

cialis available generic in 2017
<a href="http://cialisdxt.com/">generic cialis</a>
best price on 20 mg cialis brand
<a href="http://cialisdxt.com/">cialis online</a>
cialis side effects dangerous

AllenLes

5mg cialis daily side effects
<a href="http://cialisec.com/">cialis online</a>
is there generic cialis in the us
<a href="http://cialisec.com/">cialis generic</a>
brand cialis vs generic cialis

AllenLes

price comparison for viagra and cialis
<a href="http://cialisec.com/">buy generic cialis</a>
generic cialis canada customs
<a href="http://cialisec.com/">cialis generic</a>
cialis soft review

MalcolmFaree

buy generic cialis online safely
<a href="http://cialisfee.com/">buy generic cialis</a>
when will viagra and cialis go generic
<a href="http://cialisfee.com/">buy cialis online</a>
cialis generic 2018

Davidsoase

buy generic cialis online europe
<a href="http://cialisdxt.com/">buy cialis online</a>
levitra vs viagra vs cialis reddit
<a href="http://cialisdxt.com/">buy cialis online</a>
comparison viagra vs cialis

MalcolmFaree

generic cialis for daily use prices
<a href="http://cialisfee.com/">cialis online</a>
price for cialis 20mg at walmart
<a href="http://cialisfee.com/">cialis generic</a>
cialis 20 mg dose

Davidsoase

what is maximum dose of cialis
<a href="http://cialisdxt.com/">buy cialis online</a>
cialis medication side effects
<a href="http://cialisdxt.com/">generic cialis</a>
cialis super active review

AllenLes

generic cialis side effects
<a href="http://cialisec.com/">cialis generic</a>
cialis side effects
<a href="http://cialisec.com/">generic cialis</a>
why separate bathtub in cialis commercials

Страницы: 1 2 След.


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений







Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)