бизнес журнал

Александр Левитас

Александр Левитас

Специалист по партизанскому маркетингу, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России». Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить вам больше денег!».

С середины 1990-х годов Александр Левитас консультирует предпринимателей и топ-менеджеров, проводит в разных странах открытые и корпоративные семинары по малобюджетному маркетингу. Среди его клиентов как компании малого и среднего бизнеса, так и «Сбербанк», «Билайн», «Лаборатория Касперского».

Александр – автор деловых бестселлеров, содержащих много полезных советов для предпринимателей, которые хотели бы продвигать свое дело за счет оригинальных идей, а не больших денежных вливаний. Маркетинг с минимальным бюджетом (а то и вовсе без бюджета) особенно актуален в сложные для бизнеса времена. Но есть простые, даже банальные способы, которыми почему-то зачастую пренебрегают. Например, составить для своих сотрудников список «волшебных слов». Казалось бы, все о них знают, о стандартных фразах, которые каждый продавец (официант, консультант, менеджер) заучивает наизусть и выдает в ответ на типовые вопросы или реплики клиента. Но редко используют их как инструмент поднятия продаж.

Александр Левитас приводит примеры таких слов. Например, шесть «волшебных слов» – вопрос «какой десерт подать вам к кофе?» (к чаю, к какао), который официант задает, глядя клиенту в глаза, немедленно после заказа горячего напитка, – могут поднять оборот кафе на 15–30%. Как вы понимаете, даже самого тупого официанта можно обучить этим словам за несколько минут. А если официант еще и поможет с выбором («есть чизкейк и наполеон» или еще настойчивее: «в нашем кафе очень вкусный тирамису»), то клиент останется доволен.

Александр Левитас приводит типовые ситуации, когда выученные «волшебные слова» могут помочь продавцу.

1. Вход в разговор с посетителем, не предполагающий отказ: «Вы первый раз в нашем магазине?»

2. Предложение дополнительных товаров: «С этим платьем отлично смотрится вот эта сумочка», «С этой книгой обычно покупают и вот эту».

3. Закрытие сделки, мягкое подталкивание клиента к принятию решения о покупке: «Вам один килограмм или два?»

4. Подсказка клиенту, который затрудняется сделать выбор: «Для семьи без детей лучше модель X, с детьми – модель Z».

5. Ответ на типовой вопрос или типовое возражение: «Цена действительно не самая низкая, потому что...».

– Для каждой из этих ситуаций, если они часто имеют место в вашем бизнесе, есть смысл придумать речевку, которую все продавцы должны будут выучить наизусть и затем выдавать каждый раз, когда ситуация будет повторяться, – резюмирует известный маркетолог. – Когда продавец знает, что именно надо сказать клиенту, а не разевает рот, как вынутая из воды рыба, – продажи растут.

Составьте список типовых ситуаций, которые происходят в вашем бизнесе. И к каждой ситуации напишите список «волшебных слов». Пусть ваши сотрудники их выучат. Эти слова помогут и вашим продавцам привлечь покупателя, и покупателю помочь с выбором покупки. 


Материал подготовил Олег Горелов
Материал опубликован в журнале «Человек Дела» №4(18), сентябрь-октябрь 2017


Livejournal
(Нет голосов)


Комментарии:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 396 След.


ExonoVaxnus

<a href=http://viagraskf.com>sildenafil citrate 100mg</a>
buy generic viagra http://viagraskf.com/ viagra for sale uk

ExonoVaxnus

<a href=http://viagraskf.com>buy viagra online</a>
sildenafil citrate http://viagraskf.com/ viagra coupons

LelandUtete

Today, while I was at work, my sister stole my iPad and tested to see if it can survive a thirty foot drop, just so she can be a youtube sensation. My apple ipad is now broken and she has 83 views. I know this is totally off topic but I had to share it with someone!
<a href=http://canadianpharmaciesgo.com/>canadian pharmacies online</a>

ExonoVaxnus

<a href=http://viagraskf.com>viagra tablets</a>
viagra prices http://viagraskf.com/ viagra tablets

LelandUtete

Thanks for another informative site. Where else may I am getting that kind of information written in such an ideal way? I have a mission that I'm just now operating on, and I have been on the glance out for such info.
<a href=http://canadianpharmaciesgo.com/>Canadian Online Pharmacy</a>

ExonoVaxnus

<a href=http://viagraskf.com>viagra coupon</a>
viagra side effects http://viagraskf.com/ sildenafil citrate

ExonoVaxnus

<a href=http://viagraskf.com>viagra coupons</a>
where can i get viagra from http://viagraskf.com/ potenzmittel

LelandUtete

With havin so much content do you ever run into any problems of plagorism or copyright violation? My site has a lot of completely unique content I've either written myself or outsourced but it appears a lot of it is popping it up all over the web without my permission. Do you know any ways to help prevent content from being stolen? I'd definitely appreciate it.
<a href=http://canadianpharmaciesgo.com/>Canadian Drugs</a>

ExonoVaxnus

<a href=http://viagraskf.com>viagra on line no prec</a>
viagra tablets http://viagraskf.com/ pharmacy

Canadadub

Having read this I thought it was rather enlightening. I appreciate you spending some time and energy to put this content together. I once again find myself spending a lot of time both reading and posting comments. But so what, it was still worthwhile!

international pharmacies that ship to the usa
<a href=http://canadianpharmacycubarx.com/#>canadian pharmacies legitimate</a>
pharmacy drug store
<a href="http://canadianpharmacycubarx.com/#">canadian pharmacies legitimate</a>

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 396 След.


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений







Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Спасибо команде Chief Time за полезную  деловую информацию, за возможность иметь представление о том, что происходит в деловой среде нашего города, о людях, которые  создают эту среду. 

Эльчин Алескеров, генеральный директор стоматологической клиники Dental House