бизнес журнал

Александр Устинов: «Поощряйте амбициозность»

Александр Устинов: «Поощряйте амбициозность»

ДВА С ЛИШНИМ ГОДА НАЗАД, создавая свою новую команду, я сделал упор именно на «софт скилс». Это был мой осознанный выбор: в свое время я начинал рядовым дизайнером, поработал в разных компаниях, так что у меня была возможность сравнить стили разных руководителей.

Я видел, как работают «мягкие скилы» и как действует «грубая» сила. И сделал выбор в пользу первого, хотя сам по себе, от природы, я довольно жесткий человек. Для этого мне самому пришлось довольно сильно меняться, и тут мне помог опыт отца двух детей. Главный метод для развития «мягких скиллов» в себе – относиться к людям с уважением, без предубеждения, не подозревая их с самого начала в лени, глупости или злом умысле.

Таким образом, сегодня я управляю довольно крупным digital-агентством. И у нас работают очень разные люди. Реалисты менеджеры, идеалисты – дизайнеры и копирайтеры, и суровые прагматики – разработчики. Все они немного социопаты. При этом очень умные и талантливые люди с амбициями. И тут есть один очень важный момент для меня, потому что я считаю, что амбиции нужно поощрять. Не бойтесь даже поддерживать небольшой внутренний конфликт на этой почве, ведь он будет вести к развитию через противоречия. Но в этом случае важно не выпустить ситуацию из-под контроля. Именно терпение руководителя, его умение обучать и в то же время внимательно слушать сотрудников поможет сохранить и объединиться в команду. А его способность убеждать – донести собственное видение до всех членов команды – сделает компанию единым бизнес-организмом.


АЛЕКСАНДР УСТИНОВ – генеральный директор Digital Agency Beaver Brothers. Компания занимается комплексной поддержкой проектов: разрабатывает рекламные кампании и креативные концепции, создает и продвигает сайты, лендинги, мобильные приложения, рекламные, вирусные, инфографические видеоролики. Среди партнеров и клиентов Digital Agency Beaver Brothers – SAP, Google, Microsoft, Apple, Bank of Russia, Nornickel, Lamoda, Oriflame.

Что же касается конфликтов, которые приходят извне, – в проектном бизнесе это случается довольно часто: клиент недоволен, считает, что его не поняли, – то тут важно не раздувать конфликтную ситуацию и тревожность, а уменьшить ее. Выслушать клиента, выслушать дизайнера. Понять, что они хотели выразить. Объяснить клиенту замысел дизайна, объяснить дизайнеру пожелания клиента. Здесь без выдержки никуда – жестким давлением ничего не добьешься.

В руководящей работе я почти всегда применяю «деликатный», направляющий подход. Но если замечаю, что кто-то начинает пользоваться моим хорошим отношением, то сразу выхожу на откровенный разговор об этом. Ведь иначе подобное «недопонимание» может закончиться расставанием.



Материал опубликован в журнале «Человек Дела» №2 (16), апрель-май 2017


Livejournal
(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

:









Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале

От имени Банка Интеза поздравляю всю команду премии «Шеф Года» с 10-летним юбилеем и лично ее основателя Тимофея Каребу! Предприниматели – это основа современной экономики, и премия «Шеф Года» помогает отмечать лучших в широкой гамме номинаций – это и «Прорыв», и «Забота», и «Меценат», и «Заслуженный» и «Молодой» шеф... 

Леонид Чен, И.О. Управляющего Северо-Западным филиалом Банка Интеза