бизнес журнал

Андреа Пайюско: «Бренды пересмотрели свое позиционирование»

Андреа Пайюско: «Бренды пересмотрели свое позиционирование»

Генеральный директор Whirlpool в России и странах Азии подводит итоги года

СЛОЖНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ситуация 2015 года получила продолжение в нынешнем 2016 году. В связи с этим нам было необходимо научиться адаптироваться к новым правилам игры, чтобы сохранить финансовые показатели. Показатели покупательской способности населения и объемов продаж, несмотря на недавнюю относительную стабилизацию по сравнению с предыдущими годами, остаются на весьма невысоком уровне. В нынешних непростых экономических условиях важно объективно оценивать реалии рынка, изменения потребностей покупателей, сильные и слабые стороны как своей компании, так и конкурентов, научиться быть гибкими для того, чтобы успешно вести бизнес в довольно нестабильной обстановке.

Что касается потребительских предпочтений, в эпоху стремительного развития интернета и различных «умных» технологий люди обладают гораздо большим количеством информации, становятся более требовательными. Они хотят пользоваться не просто доступной и качественной техникой – новые продукты также должны быть современными, соответствовать трендам и делать жизнь проще. Это уже установившаяся реальность, на которую сложность нынешнего экономического цикла влияет лишь в незначительной степени.

Кратко я бы сформулировал главный урок 2016 года следующим образом: сейчас нам необходимо одновременно быстро адаптироваться и продолжать внедрять инновационные продукты, созданные в соответствии с желаниями потребителей. Мы считаем, что 2016 год станет переходным этапом между кризисом и важным новым периодом экономического роста. Многие бренды уже пересмотрели свое позиционирование для того, чтобы лучше адаптироваться к меняющимся условиям. Главным уроком стало приобретенное умение здраво анализировать обстановку и не создавать лишних иллюзий.


WHIRLPOOL CORPORATION (NYSE: WHR) – крупнейший в мире производитель и поставщик основных видов бытовой техники с годовым оборотом в объеме около 21 млрд долларов, 97 000 сотрудников и наличием 70 производственных и технических центров по всему миру в 2015 году. Компания представляет Indesit, Hotpoint, Whirlpool, KitchenAid, Bauknecht, Maytag, Jenn-Air, Amana, Brastemp, Consul и многие другие бренды практически во всех странах мира. С более 24 000 сотрудников, которые трудятся в более чем 30 странах Европы, Ближнего Востока и Африки и производственными площадками в 8 странах Whirlpool EMEA является дочерней компанией Whirlpool Corporation. Европейский операционный центр расположен в Комерио, Италия.

По результатам очень сложного 2015 года на рынке изменилось все: пути продвижения, стратегии выхода на рынок некоторых ритейлеров, ключевые характеристики новых самых популярных продуктов. Подводя итог, урок года можно выразить так: способность рынка нашей страны быстро меняться – это его ключевой двигатель. Эта способность станет невероятно важным преимуществом, когда начнется новая волна роста экономики.

2016 год стал временем больших и неожиданных перемен. Потребитель очень активно взаимодействует с цифровыми технологиями, в связи с чем традиционные каналы коммуникации с ним становятся все менее актуальными и эффективными. Возможности и риски становятся больше и возникают чаще. Компаниям необходимо развить умение эффективно действовать в непредвиденных ситуациях и замечать новые тренды, становиться все более быстрыми и гибкими.



Материал опубликован в журнале «Человек Дела» #14, декабрь 2016




Livejournal
(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

:









Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Спасибо команде Chief Time за полезную  деловую информацию, за возможность иметь представление о том, что происходит в деловой среде нашего города, о людях, которые  создают эту среду. 

Эльчин Алескеров, генеральный директор стоматологической клиники Dental House