бизнес журнал

Хейко Х. Кооп: «Глобальную политику нужно вести умно»

Хейко Х. Кооп: «Глобальную политику нужно вести умно»

Главный исполнительный директор Linxdatacenter и Linxtelecom подводит итоги года

УМЕНИЕ ПРЕОДОЛЕВАТЬ КРИ ЗИСЫ и работать в ситуации нестабильности – одна из самых сильных сторон российских предпринимателей. Представители абсолютно всех сфер бизнеса ожидали передышки после валютного кризиса 2015 года, но, как мы видим, кризисные тенденции оказались глубже, чем можно было предположить. Существование, более того, развитие в жестких условиях – это вызов, который нужно уметь превращать в возможность. Пожалуй, это основной урок, который могли извлечь российские предприниматели, а вместе с ними и мы, представители международного бизнеса, работающие здесь. Уверен, что в 2017 году Россия умно и дипломатично поведет свою глобальную политику в новых реалиях, – то же избрание Трампа президентом Америки может существенно повлиять на ведение бизнеса во многих странах, – и мы сможем увидеть новых иностранных игроков на ее рынках.


ГРУППА КОМПАНИЙ LINX была основана в 2000 году. Изначально создавалась и работала как магистральный оператор связи и поставщик телекоммуникационных решений для бизнеса. Одной из первых группа компаний Linx обеспечила в своем целевом регионе передачу данных с малым временем задержки и предложила высоконадежные центры обработки данных, позволяя клиентам расширять свой бизнес за пределы национальных границ. Сегодня группа компаний Linx включает 10 региональных представительств с главным офисом в Амстердаме (Нидерланды). С помощью комплекса взаимосвязанных центров обработки данных и обширной телекоммуникационной сети в Восточной и Центральной Европе группа обеспечивает связь между Западом и Востоком.


Для меня основным уроком сразу нескольких последних лет стало ясное понимание приоритета в бизнесе такого понятия, как команда. Исключительно важно правильно выбирать людей, с которыми ты ведешь бизнес. 2016 год показал мне, что только с профессионалами, с теми, кто разделяет твои собственные цели и устремления, можно выстраивать стратегические и тактические проекты, досконально прорабатывать процедуры и внутреннюю политику компании, чтобы и эти инициативы были успешно реализованы. Самостоятельно контролировать сотни событий, ежедневно происходящих в компании и на рынке, физически невозможно. Но если задан правильный вектор, а в команде топ-менеджеров есть единство по ключевым вопросам, можно быть уверенным, клиенты компании будут довольны, а намеченные цели – достигнуты.

Уроки этого года, которые могут иметь значение для мирового предпринимательства, непосредственно связаны с бизнесом по поставке решений в сфере безопасного хранения, обработки и передачи данных. Ежегодно объем данных в мире удваивается, наступает эра всеобщей дигитализации бизнеса. А также дигитализации преступности и конкурентных войн. С учетом этих трендов вопрос защиты информации и данных клиентов становится приоритетом №1 для предпринимателей. Как показывают события последних лет, современные преступники больше не врываются в банки – они взламывают их базы данных. Компании-лидеры и государственные организации, имеющие дело с критически важной информацией, отдают себе в этом отчет и учатся на ошибках других. А мировой бизнес предпринимает дополнительные меры по повышению надежности своих баз данных.



Материал опубликован в журнале «Человек Дела» #14, декабрь 2016




Livejournal
(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

:









Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Я восхищаюсь редакцией «Chief Time», это настоящие профессионалы: во всём им хочется дойти до сути, ни одна малейшая деталь не остаётся без должного внимания. Они чувствуют своего собеседника, максимально точно улавливают всю информацию, а потом творят великолепный продукт на языке, понятном читателям...

Рамник Кохли (Ramnik Singh Kohli), глава Micromax Informatics в России и СНГ