бизнес журнал

Сергей Макарин: «Изменения еще предстоят»

Сергей Макарин: «Изменения еще предстоят»

Генеральный директор компании Nespresso в России подводит итого года

2016 ГОД ДЛЯ НАШЕГО БИЗНЕСА стал очень успешным вопреки прогнозам! Поэтому основной урок я бы охарактеризовал так – чтобы добиться лучшего, нужно готовиться к худшему. А если серьезно, то для достижения столь высоких результатов в этом году нам потребовались более тщательный анализ ситуации, высокая точность прогнозирования, постоянный поиск внутренней эффективности и большая гибкость в принятии решений и скорости их исполнения. Достаточно сказать, что в начале года мы очень консервативно подходили к развитию розничной сети своих бутиков в России, а в итоге увеличили ее на 20%.

Наша страна переживает кризис не в первый раз, и каждый из них преподносит урок и возможности, которые привносят что-то новое в российскую экономику и общество. Нынешний не является исключением. Мы учимся развиваться и строить взаимоотношения с мировым сообществом в новой реаль-ности, адаптируемся к новым условиям. На мой взгляд, еще очень рано говорить об уроках, которые Россия вынесет из текущего кризиса, поскольку он все еще продолжается. Изменения, которые заставят экономику расти, еще предстоит осуществить, однако уже очевидно, что самые негативные прогнозы в этом году не сбылись и удалось сохранить определенную стабильность в экономике и в обществе в целом, а это уже очень хорошо.

NESTLÉ NESPRESSO S.A. – первооткрыватель рынка порционного кофе. Главный офис компании находится в Лозанне, Швейцария. Компания представлена в 64 странах мира. Штат компании Nespresso насчитывает 12 000 сотрудников.В 2015 году в крупнейших городах мира работает свыше 450 эксклюзивных бутиков Nespresso.
На фоне общего снижения потребительского спроса и доходов населения бизнес старается найти новые формы и способы продвижения товаров, при этом чутко относясь к потребностям и предпочтениям потребителей. По-прежнему успешно развивается онлайн-торговля. А в Москве и Санкт-Петербурге и вовсе наблюдается какой-то ресторанный бум, ну и, конечно, растет сегмент истинных ценителей кофе


Материал опубликован в журнале «Человек Дела» #14, декабрь 2016




Livejournal
(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

:









Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Я восхищаюсь редакцией «Chief Time», это настоящие профессионалы: во всём им хочется дойти до сути, ни одна малейшая деталь не остаётся без должного внимания. Они чувствуют своего собеседника, максимально точно улавливают всю информацию, а потом творят великолепный продукт на языке, понятном читателям...

Рамник Кохли (Ramnik Singh Kohli), глава Micromax Informatics в России и СНГ