бизнес журнал

Владимир Бакутеев: «Переходим на гибкий график»

Владимир Бакутеев: «Переходим на гибкий график»

Генеральный директор LiveTex о безопасности бизнеса

DOS-атакой нынче никого не удивишь. Ее можно заказать за несколько долларов и пару кликов. А можно и с использованием бесплатных инструментов. Неудивительно, что количество таких нападений растет день от дня. А защита информации обходится все дороже.

И это только вершина айсберга. Информационные риски в бизнесе сегодня исключительно высоки и, увы, весьма многообразны. Начиная со ≪старого доброго≫ промышленного шпионажа и заканчивая несанкционированным переводом денежных средств. Согласно отчету Центробанка, только за прошедший год российские компании потеряли на этом несколько миллиардов рублей.

Между тем, уже сегодня существует масса процедур, которые помогают выявить недочеты в информационной безопасности. Тот же пентест, когда моделируется атака злоумышленника и тут же идет подробный анализ всех ≪дырок≫ в системе, с успехом позволяет предотвратить утечку данных. Необходимо проводить юридические и бухгалтерские аудиты силами внешних компаний. Регулярные проверки также помогут оперативно проработать и ≪закрыть≫ все недочеты.


ПЛАТФОРМА LIVETEX – решение для обслуживания и продаж во всех современных каналах связи: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи и чат-боты. Обращения из всех каналов выстраиваются в единую очередь, могут распределяться в зависимости от бизнес-процессов компании и имеют единую систему аналитики. Использование LiveTex позволяет компаниям достигать высокого уровня клиентского сервиса, помогает увеличивать продажи с сайта и из мобильных приложений. Клиентами LiveTex являются «Сбербанк», «Ростелеком», HeadHunter, РБК, Tele2 и более 5000 других компаний.

Плюс к тому сегодня существует множество продуктов, которые позволяют оптимизировать работу и в продажах, анализе данных, и, что немаловажно, в поддержке клиентов. Это очень актуально именно для нашего, российского бизнеса, который традиционно экономит на клиентских сервисах и, как следствие, имеет весьма высокие репутационные риски.

Если западные компании уже давно считают работу с клиентами важной частью развития бизнеса и думают о завтрашнем дне, о том, вернется ли к ним клиент еще раз, то отечественный предприниматель зачастую нацелен на получение сиюминутной прибыли, а не на долгосрочную выгоду.

Во многом такая обстановка сложилась из-за постоянных экономических и финансовых рисков. Волатильность курса рубля относительно доллара и евро приводит к тому, что компании не могут прогнозировать свои расходы и доходы. Особенно если мы говорим о бизнесе, который зависит от закупки иностранного оборудования. Разница в курсе валют за год может достигать 15–20%, а это очень существенно.

В итоге нестабильная экономическая ситуация и невозможность прогнозировать свои действия на 1–3 года вперед становится главной брешью в системе безопасности любой компании. И единственный способ защитить себя в таких условиях – стремиться к максимальной гибкости. Необходимо создать такую структуру внутри компании, которая могла бы быстро меняться. И здесь на помощь предпринимателю приходят современные способы управления проектами: agile и scrum. Эти методы позволяют планировать работу в среднем на две недели вперед, а также разбивать масштабные задачи на более короткие – это помогает быстро реагировать на любые изменения ситуации.

Резюме

  • Информационная безопасность дорожает, а сами угрозы, наоборот, дешевеют: DOS атаку сегодня можно заказать за несколько долларов.

  • Только на несанкционированных переводах денежных средств российские компании потеряли в прошлом году миллиарды рублей.

  • Вовремя проведенный пентест с успехом позволяет предотвратить утечку данных.

  • Экономия на клиентских сервисах заметно повышает репутационные риски компании.

  • Главной брешью в системе безопасности сегодня становится невозможность реально прогнозировать свои действия хотя бы на год вперед.



    Материал опубликован в журнале «Человек Дела» #1 (15), январь-февраль 2017




Livejournal
(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

:









Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)