бизнес журнал

Владимир Мосни: «Лучшее время для инициативных и талантливых»

Владимир Мосни: «Лучшее время для инициативных и талантливых»

Генеральный директор Hilti Россия подводит итоги года

ЭТОТ ГОД БЫЛ ОЧЕНЬ БОГАТЫМ на впечатления как в личной, так и в профессиональной жизни, но он еще раз убедил меня в том, что кризис – это время возможностей. В России я живу более 10 лет, и это не первый кризис, с которым сталкивается наш бизнес. Оценивая результаты в текущей ситуации, я уверенно могу сказать, что кризис – отличное время для лучших людей. Это лучшее время для инициативных сотрудников и талантливых соискателей, а также работодателей, которые в любых обстоятельствах смотрят в будущее и инвестируют в рост бизнеса. Год показал, что всегда нужно полагаться на свои собственные силы. Иными словами, никто тебе не поможет, если ты сам себе не поможешь. Думаю, многие согласятся с тем, что в определенные моменты казалось, что хуже быть уже не может, но бизнес справлялся, адаптировался, и это хороший знак. В свете того, что внешние факторы сложно назвать благоприятными, перед Россией стоит важная задача: создавать такие условия, чтобы лучшие умы не покидали страну, а хотели оставаться здесь, работать, вести бизнес и строить лучшее будущее.


HILTI – мировой поставщик инновационных решений, систем и услуг для профессионального строительства. Штаб-квартира Hilti Group находится в г. Шаан в княжестве Лихтенштейн. Основанная в 1941 году как небольшая семейная компания, современная Hilti Group – это глобальная корпорация с представительствами в 120 странах мира, в которых работает более 20 тысяч сотрудников. Hilti располагает собственными заводами и научно-исследовательскими центрами в Европе, Азии и Америке. Инвестиции в исследования и разработки составляют более 5% годового оборота компании. Технологии Hilti применялись при строительстве или реконструкции множества объектов мирового значения, включая Пизанскую башню, объекты Олимпиады в Сочи, мост на остров Русский и многие другие. На российском рынке Hilti работает с 1993 года.

Россия показывает хорошие результаты в рейтинге Ease of Doing Business, и это огромный шаг вперед. Россия становится привлекательной страной для производства. Если раньше российский продукт ассоциировался с низким качеством и высокой ценой, то сегодня ситуация изменилась, и тенденция локализации производства будет продолжаться. Я бы назвал это «Localize or die». Иными словами, все, что можно производить локально, должно производиться локально. У глобальных игроков есть процессы и инновации, которые можно внедрять на местных предприятиях, чтобы получать качественный и конкурентоспособный российский продукт. Наша компания более пяти лет локально производит ряд продуктов, что позволяет нам решать две важные задачи: обеспечивать доступность наших решений для заказчиков и сохранять конкурентоспособные цены.



Материал опубликован в журнале «Человек Дела» #14, декабрь 2016




Livejournal
(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

:









Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Я восхищаюсь редакцией «Chief Time», это настоящие профессионалы: во всём им хочется дойти до сути, ни одна малейшая деталь не остаётся без должного внимания. Они чувствуют своего собеседника, максимально точно улавливают всю информацию, а потом творят великолепный продукт на языке, понятном читателям...

Рамник Кохли (Ramnik Singh Kohli), глава Micromax Informatics в России и СНГ